Опрос

Вам нравится наш сайт?
Ответить

Глава Администрации МО

Осташова Светлана Владимировна

Глава Администрации МО

Осташова Светлана Владимировна

Полезные ссылки

Главная » Документы » Уставные документы » О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области


184 Кб
скачать

Реш. № 75 от 26.03.2008

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МО ВАЗУЗСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26.03.2008 г.                                 г. Зубцов                                            № 75

О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
Вазузское сельское поселение
Зубцовского района Тверской области


В соответствии с протестами прокурора Зубцовского района и руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение РЕШИЛ:

1.    Внести изменения и дополнения в ст. 4, 8, 11, 12, 19, 20, 24, 27, 28, 29, 29, 31, 32, 33, 36, 40, 42, 43 Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области, дополнить Устав ст. 8.1.

2.    Изложить вышеназванные статьи Устава в новой редакции согласно Приложению.

3.    Направить решение Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение для регистрации в отдел Управления  МЮ РФ по ЦФО в Тверской области.

4.    Главе муниципального образования Вазузское сельское поселение Шашмаковой В.К. подготовить необходимый пакет документов для обеспечения процесса государственной регистрации изменения и дополнений в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение.
5.    Настоящее решение вступает в силу после подписания , за исключением п.1, который вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования решения.

Глава муниципального образования
Вазузского сельского поселения                                           В.К. Шашмакова

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВАЗУЗСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Приложения
к решению Совета депутатов муниципального
образования Вазузское сельское поселение
от 26 марта 2008 года № 75
«О внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования Вазузское сельское
поселение Зубцовского района Тверской области»


Статья 4. Границы и территория сельского поселения

    1. Границы и территория сельского поселения утверждены законом Тверской области от 28.02.2005 № 25-30 «Об установлении границ муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», и наделении их статусом сельского поселения».
    Присвоения наименования или переименования адресных объектов территориальных единиц поселения (площадей, улиц, переулков, проездов и других частей населенных пунктов) осуществляется постановлением Главы Администрации поселения с учетом мнения с соблюдением требований Федерального Законодательства.
      Мнение населения выявляется Администрацией поселения путем проведения собрания граждан в порядке, установленном настоящим Уставом.
       Население должно быть проинформировано о предстоящем собрании граждан по вопросу присвоения наименования или переименования адресных объектов территориальных единиц не менее чем за 7 дней до его проведения.
      2. Территорию сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли сельского поселения, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения сельского поселения, рекреационности земли, земли для развития сельского поселения.

Статья 8. Вопросы местного значении сельского поселения

    1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
     1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль, за его исполнением;
     2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
     3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
     4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
содержание строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
    5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении, и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
    7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах сельского поселения;
    8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
    9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения;
    10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения условиями связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
    11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельского поселения;
    12) создания условия для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
    13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;
   14) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;
    15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
    16) формирование архивных фондов сельского поселения;
    17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
    18) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах сельского поселения;
    19) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за земель сельского поселения;
    20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
    21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    22) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
    23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
    24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;
   25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
   26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
   27) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов сельского поселения;
   28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
   29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;
   30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
   31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
      2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами, и законами Тверской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тверской области).
Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

      1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
      1) создание музеев поселения;
      2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
     3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселение нотариуса;
     4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
     5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года.
    6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
    7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

Статья 11. Местный референдум

     1. Местный референдум – голосование жителей сельского поселения, обладающих правом на участие в референдуме, в целях решения непосредственно населением наиболее важных вопросов местного значения.
     2. Местный референдум может проводиться на всей территории сельского поселения.
      В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительство которых расположено в границах сельского поселения, обладающие избирательным правом.
      Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного, прямого волеизъявления при тайном голосовании.
    3. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума, устанавливаются Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
    4. Совет депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.
     5. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного для голосования может быть перенесено представительным органом муниципального образования на более поздний срок, не более чем на 90 дней, в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.
     6. Совет депутатов муниципального образования обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требования статьи 12 Федерального Закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Срок проверки не должен превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов. Совет депутатов поселения на своем заседании принимает мотивированное решение о соответствии либо несоответствии вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям действующего законодательства. Решение принимается 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.

Статья 12. Муниципальные выборы

     1. Выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения осуществляется жителями сельского поселения, на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства и обеспечении установленных законом избирательных прав граждан.
    2. Выборы назначаются Советом депутатов сельского поселения. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.
     В соответствии с частью 6 статьей 101 Избирательного кодекса Тверской области выборы главы муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
      3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
     4. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.






Статья 19. Территориальное общественное самоуправление

     1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
     2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется гражданами как непосредственно, то есть через общие собрания, конференции, так и через избираемые жителями органы территориального общественного самоуправления.
     3. Границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, определяются решением Совета депутатов сельского поселения на основании предложений граждан, проживающих на данной территории.
     4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в Администрации сельского поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения.
    5. На регистрацию предоставляются:
    - Устав территориального общественного самоуправления;
    - решение Совета депутатов поселения, устанавливающее границы территориального общественного самоуправления;
    - протокол учредительной конференции (собрания) жителей;
    - протоколы собраний по выдвижению делегатов конференции.
    6. Отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления допускается в случае:
    - непредставления документов, установленных пунктом 5 настоящей статьи;
    - несоответствия представленных документов федеральным нормативным правовым актам, нормативным правовым актам Тверской области и сельского поселения.
     Отказ в регистрации устава, а также уклонение от регистрации могут быть обжалованы в суд.
     7.  Территориального общественного самоуправления в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке.
    8. Органы  территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Органы территориального общественного самоуправления сельского поселения вправе вступать в ассоциации для осуществления своих задач и координации деятельности.
     9. Органы территориального общественного самоуправления:
     1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
     2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
    3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
     4) вправе вносить в органы местного самоуправления  проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
     10. Органы и должностные лица местного самоуправления сельского поселения оказывают содействие жителям в соответствии их прав на территориального общественного самоуправления, координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывают им организационную и методическую помощь в решении вопросов, затрагивающих интересы жителей, учитывают решения соответствующих органов территориального общественного самоуправления, общих собраний, конференций граждан.
      11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением Совета депутатов сельского поселения.

Статья 20. Публичные слушания

      1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом депутатов сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
     2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения.
     Публичные слушания, проводятся по инициативе населения или Совета депутатов сельского поселения, назначаются Советом депутатов сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения – главой сельского поселения.
     3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Советом депутатов сельского поселения.
     4. На публичных слушаниях должны выноситься:
     1) проекты устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами;
      2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
      3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использований земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
     4) вопросы о преобразовании сельского поселения.
     5. Результаты проведения публичных слушаний подлежат официальному опубликованию.

Статья 24. Обращение граждан в органы местного самоуправления

         1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
         2. Обращения граждан подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ».
         3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 27. Совет депутатов сельского поселения

       1. Совет депутатов сельского поселения является представительным органом сельского поселения.
       2. срок полномочий Совета депутатов сельского поселения первого созыва составляет 3 года, а последующий созыв – 5 лет.
       3. Совет депутатов сельского поселения обладает правами юридического лица.
       4.  Совет депутатов сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе мажоритарной системы относительного большинства. Совет депутатов сельского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
      5. Основной формой работы  Совета депутатов сельского поселения является заседание.
      Заседания Совета депутатов муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
      6. На заседаниях Совета депутатов сельского поселения вправе присутствовать жители сельского поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, Глава муниципального образования и Администрации Вазузского сельского поселения с правом совещательного голоса, должностные лица администрации сельского поселения, представители органов государственной власти.
     7. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов сельского поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов сельского поселения.
     Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание не позднее 30 дней с момента его избрания в правомочном составе.
    8. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой в соответствии с квалификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
    9. Полномочия Совета депутатов сельского поселения могут быть прекращены в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законом.
     Полномочия Совета депутатов поселения также могут быть досрочно прекращены:
     - в случае принятия решения о самороспуске. Решение о самороспуске Совета депутатов сельского поселения принимается 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.
     - вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов сельского поселения, в том числе, в связи со сложением депутатами своих полномочий;
    - в случае преобразования поселения, а также в случае упразднения поселения;
    - в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
    - в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие измерения границ муниципального образования или его объединения с городским округом.
     Досрочное прекращение полномочий  Совета депутатов сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения, досрочные выборы в Совет депутатов сельского поселения проводятся в сроки, предусмотренные федеральным законом.
     10. В случае принятия решения о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области назначаются внеочередные выборы в соответствии с Уставом муниципального образования и действующими Федеральными и региональными законами.
    11. Советом депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области руководит Председатель, избираемой из его состава на срок полномочий Совета. Порядок избирания Председателя Совета депутатов сельского поселения устанавливается регламентом Совета депутатов.
   Председатель Совета депутатов МО Вазузское сельское поселение работает на непостоянной основе и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.
     12. Полномочия Председателя Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области прекращаются с момента прекращения его депутатских полномочий либо досрочно, определенных федеральным законом.
    13. Председатель Совета депутатов:
           1) Представляет Совет депутатов муниципального образования в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными организациями.
          2) Подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов муниципального образования.
          3) Руководит работой аппарата Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области, назначает и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов муниципального образования.
         4) На время своего временного отсутствия в случае болезни, отпуска, командировки назначает из числа депутатов исполняющего обязанности председателя Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области, который на время исполнения обязанностей обладает всеми полномочиями Председателя Совета депутатов муниципального образования.
        5) Решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов муниципального образования или возложены законодательством.
       6) Председатель Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области издает постановления и распоряжения по вопросам деятельности Совета депутатов.
       7) В случае досрочного прекращения полномочий председателя Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района на очередном заседании проводятся выборы нового председателя, а до выборов нового Председателя его полномочия временное исполняет старейший по возрасту депутат.

Статья 28. Компетенция Совета депутатов сельского поселения


    1. В исключительной компетенции Совета депутатов сельского поселения находится:
    1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;
    2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
    3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
    4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
    5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
    6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
    7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
    8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
    9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
    2. К компетенции Совета депутатов сельского поселения также относиться:
    1) избрание из своего состава Председателя Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области;
    2) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с федеральным налоговым и антимонопольным законодательством и законами Тверской области;
    3) утверждение генерального плана сельского поселения;
    4) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории сельского поселения;
    5) установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения;
    6) принятие местных программ использования и охраны земель;
    7) определение условий общего водопользования на водных объектах, расположенных на территории сельского поселения;
    8) принятие решения об обращении в суд;
    9) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов сельского поселения;
    10) заслушивание отчетов Главы сельского поселения, Главы администрации сельского поселения о решении им и администрацией сельского поселения вопросов местного значения;
    11) принятие решения о назначении местного референдума;
    12) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;
   13) назначение выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения;
   14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий при Совете депутатов сельского поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;
   15) утверждение Регламента Совета депутатов сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;
   16) утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения;
   17) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению Главы администрации сельского поселения;
   18) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;
   19) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и законами Тверской области, настоящим Уставом.

Статья 29. Депутат Совета депутатов сельского поселения

     1. Депутатом Совета депутатов сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года. Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются законодательством. Депутат Совета депутатов сельского поселения представляет интересы своих избирателей, руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Тверской области, и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.
    2. Депутаты Совета депутатов сельского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращения со дня начала работы Совета депутатов сельского поселения нового созыва.
    3. Депутаты Совета депутатов сельского поселения исполняют свои обязанности не на постоянной основе.
    4. Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения не могут быть переданы другому лицу.
   5. Депутаты Совета депутатов сельского поселения имеют право получать компенсацию из местного бюджета сельского поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью. Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов сельского поселения.
   6. Полномочия депутата Совета депутатов сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
   1) смерти;
   2) отставки по собственному желанию;
   3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
   4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
   5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
   6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
   7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
   8) отзыва избирателями;
   9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения;
   10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее, альтернативную гражданскую службу;
   11) в иных случаях, установленных Федеральным законом.
   7. Депутаты Совета депутатов сельского поселения:
   1) имеют право внеочередного приема руководителями и должностными лицами Администрации сельского поселения;
   2) вправе обращаться с запросами к Главе сельского поселения, руководителям органов Администрации сельского поселения. Запрос вноситься в письменном виде во время заседания Совета депутатов сельского поселения и подлежит включению в повестку дня.
   8. Порядок выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения устанавливается в соответствии с Федеральным законом и законами Тверской области.
   9. Гарантии осуществления полномочий депутатов устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Тверской области. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
    Депутат Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрены Федеральным Законом.

Статья 31. Глава сельского поселения

     1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения. Глава сельского поселения руководит работой Администрации муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области. Глава сельского поселения работает на постоянной основе.
      Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.
      Глава сельского поселения избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права тайным голосованием на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства в соответствии с действующими федеральными и региональными законами – 5 лет.
    2. Полномочия Главы сельского поселения как члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания.
    3. При вступлении в должность Глава сельского поселения приносит присягу депутатам Совета депутатов сельского поселения: «Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы сельского поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное и областное законодательство, Устав сельского поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей сельского поселения».
     4. Полномочия Главы сельского поселения прекращаются по истечении срока его полномочий либо досрочно по следующим основаниям:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признание судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительства или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживания гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) отрешение от должности в соответствии с федеральным законом;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
11) в случае преобразования поселения, а также в случае упразднения поселения;
12) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с сельским округом;
13) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или его объединения с городским округом.
    5. Глава сельского поселения:
    1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями и общественными объединениями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
   2) подписывает и обнародует решения Совета депутатов сельского поселения, присутствует на его заседаниях с правом совещательного голоса.

Статья 32. Администрация сельского поселения

    1. Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения, обладает правами юридического лица, имеет печать. Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.
   2. Структура Администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению Главы администрации сельского поселения.
   3. В структуру Администрации сельского поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
   Функции и полномочия органов сельского поселения определяются положениями о них, утверждаемых Советом депутатов сельского поселения.
   4. Общее руководство Администрацией сельского поселения, ее структурными и территориальными подразделениями осуществляет Глава администрации сельского поселения на принципах единоначалия. При избрании Главы муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области на выборах органов местного самоуправления всеобщи – прямым тайным голосованием по мажоритарной избирательной системы относительного большинства он одновременно является и Главой Администрации муниципального образования. Глава Администрации сельского поселения определяет штаты подразделений Администрации сельского поселения в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

Статья 33. Полномочия Администрации сельского поселения

   1. К полномочиям Администрации сельского поселения относятся:
      1) разработка проекта программы социально-экономического развития сельского поселения, проекта бюджета сельского поселения;
      2) владение, пользование и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
      3) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
      4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
      5) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
      6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
      6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
      7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
      8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
      9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
      10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
      11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
      12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
      12.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
      13) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
      14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
      15) формирование архивных фондов поселения;
      16) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
      17) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов населенных пунктов поселения;
      18) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение выдача разрешений на строительство, разрешении на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
     19) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
     20) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
     21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     22) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
     23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
     24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
     25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
     26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
     27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
     28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
    29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
    30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 36. Муниципальные правовые акты

    1. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:
1) Устав сельского поселения;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме;
3) правовые акты Совета депутатов сельского поселения;
4) правовые акты Главы сельского поселения;
5) правовые акты Главы Администрации сельского поселения.
    2. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые не местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения. Иные правовые акты не должны противоречить Уставу сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.
   3. Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения,  также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения.
   4. Официальное опубликование муниципальных правовых актов производиться в информационном бюллетене «Зубцовский вестник» в течение месяца со дня их подписания. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
   5. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.
   6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом.

Статья 40. Муниципальное имущество

   1. В собственности сельского поселения в соответствии с Федеральным законом может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законодательством;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления, в случаях, установленных Федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном федеральным и региональным законодательством;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
   2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 42. Земля и другие природные ресурсы

   1. Земля и другие природные ресурсы сельского поселения используются и охраняются как основа жизни и деятельности его жителей.
   2. Органы местного самоуправления осуществляют управлением распоряжением земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Статья 43. Местный бюджет сельского поселения

        1. В соответствии со ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет сельского поселения формируется на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается решением Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области.
       2. Проект местного бюджета сельского поселения, решение об утверждении местного бюджета сельского поселения, годовой отчет о его исполнении и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают жителям сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
        3. Порядок и сроки разработки проекта местного бюджета сельского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета сельского поселения, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе сельского поселения, утвержденным Советом депутатов сельского поселения.
        4. Разработку проекта бюджета сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения на основе прогнозов социально-экономического развития сельского поселения и отраслей экономики, а также сводных балансов сельского поселения.
        5. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения вносит глава Администрации сельского поселения в сроки, определенные решением Совета депутатов сельского поселения.
        6. Расходы местного бюджета сельского поселения осуществляются в формах и порядке, предусмотренном действующим законодательством.
        7. В местный бюджет поступают ассигнования на компенсацию дополнительных доходов сельского поселения, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приходящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов сельского поселения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
        8. Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные расходы местного бюджета, реализуются органами местного самоуправления сельского поселения в пределах ассигнований, переданных им в качестве компенсации.
        9. Исполнение местного бюджета сельского поселения обеспечивается Администрацией сельского поселения на основе единства кассы и подведомственности расходов.
       10. Совет депутатов сельского поселения и Администрация сельского поселения осуществляют финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВАЗУЗСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Справка
об обнародовании и о проведении публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области»

В период с 26 февраля 2008 по 26 марта 2008 года проект решения Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области» был помещен на информационных стендах:
•    В Административном здании СХЦ «Щеколдино»;
•    В Никольской, Игнатовской, Щеколдинской, Карамзинской, Рыльцевской, Малокоробинской библиотеках.
           Публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области» проходили:
    27.02.2008 г. – собрание граждан в д. Рыльцево.
    28.02.2008 г. – собрание трудового коллектива СХПК «Россия».
    05.03.2008 г. – собрание трудового коллектива СХПК «Никольское».
    24.03.2008 г. – собрание граждан в д. Игнатово.
    13.03.2008 г. – собрание с представителями общественности.
         Замечаний и предложений по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области» не поступило.
 

Глава муниципального образования
Вазузского сельского поселения                                           В.К. Шашмакова

Выписка
из протокола заседания Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области

26 марта 2008 года
                                                                                                 № 75

Председатель: Шашмакова В.К.
Присутствуют депутаты – 9 чел.
Приглашенные: Глава Администрации
Вазузского сельского поселения – Цуба В.И.
Управляющий делами Зубцовского района – Виноградова А.А.

Повестка дня:

2. О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области.


С сообщением по данному вопросу выступил Глава муниципального образования и председатель Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Шашмакова В.К., который доложил, что проект муниципального правового акта был обнародован. Проведены публичные слушания. Проект муниципального правового акта прошел необходимые в соответствии с законодательством процедуры и может быть предложен для его принятия и последующего представления для государственной регистрации, с учетом изменений и дополнений в федеральном законодательстве, касающихся местного самоуправления. Проведена корректировка, уточнение положений и статей Устава.
Предлагается внести в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение следующие изменения: часть 6 статьи 30 Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области установить в следующей редакции:
        1. «Решение Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области».
       2. Положение части 6 статьи 30 Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области о том, что решения Совета депутатов сельского поселения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на Заседании Совета депутатов сельского поселения, если иное не предусмотрено Уставом сельского поселения, признать противоречащим федеральному законодательству и отменить.
          3. В соответствии с пунктом 9, части 1 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дополнить часть 2, статьи 43 Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области дополнить следующим абзацем и читать в следующей редакции:
          «Проект местного бюджета сельского поселения, решение об утверждении местного бюджета сельского поселения, годовой отчет и ежеквартальные сведения о его исполнении и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».
         4. Далее предлагается внести в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области следующие изменения и дополнения:
1) статью 8, часть 1, дополнить пунктом 32 следующего содержания: «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма в границах поселения».
2) часть 2, статьи 31 Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области читать в следующей редакции: «В соответствии со статьей 101, частью 6 Избирательного кодекса Тверской области, выборы Главы муниципального образования Вазузское сельское поселение проводятся по мажоритарной системе относительного большинства». Прежнюю редакцию части 2, статьи 31 – исключить.
         5. Предлагается в связи с внесенными изменениями и дополнениями в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции данного Федерального закона от 29.12.2004 г.; Федерального закона № 191-ФЗ от 15.06.2007 г. изложить пункт 20 части 1 статьи 8 «Вопросы местного значения сельского поселения» Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области в следующей редакции: «Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке мероприятий, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля использования земель поселения».
      По предлагаемым изменениям и дополнениям в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области у депутатов вопросов не возникло.
      Предложение – принять в окончательном чтении решение Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области» и направить его в установленном законодательством порядке для государственной регистрации в отдел Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Тверской области.
       Часть 6  статьи 30 Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области установить в следующей редакции:
        1. «Решения Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности Совета депутатов муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области».
        2. Положение части 6 статьи 30 Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области о том, что решения голосов от числа присутствующих на Заседании Совета депутатов сельского поселения, если иное не предусмотрено Уставом сельского поселения, признать противоречащим федеральному законодательству и отменить.
        3. В соответствии с пунктом 9, части 1 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дополнить часть 2, статьи 43 Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области дополнить следующим абзацем и читать в следующей редакции:
         «Протест местного бюджета сельского поселения, решение об утверждении местного бюджета сельского поселения, годовой отчет и ежеквартальные сведения о его исполнении и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».
        4. Внести в Устав муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области следующие изменения и дополнения:
        1) статью 8, части 1, дополнить пунктом 32 следующего содержания: «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма в границах поселения».
        2) часть 2, статьи 31 Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области читать в следующей редакции: «В соответствии со статьей 101, частью 6 Избирательного кодекса Тверской области, выборы Главы муниципального образования Вазузское сельское поселение проводятся по мажоритарной системе относительного большинства». Прежнюю редакцию части 2, статьи 31 – исключить.
         5. В связи с внесенными изменениями и дополнениями в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции данного Федерального закона от 29.12.2004 г.; Федерального закона № 191-ФЗ от 15.06.2007 г. изложить пункт 20 части 1 статьи 8 «Вопросы местного значения сельского поселения» Устава муниципального образования Вазузское сельское поселение Зубцовского района Тверской области в следующей редакции: «Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля использования земель поселения».

После Государственной регистрации указанное решение подлежит официальному обнародованию в соответствии с Уставом.
Голосовали: «За» - 9 чел.
                      «Против» - нет.
                      «Воздержались» - нет.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
Вазузское сельское поселение
Зубцовского района Тверской области                                     В.К. Шашмакова

Секретарь Совета депутатов
муниципального образования
Вазузское сельское поселение
Зубцовского района Тверской области                                     Л.В. Крылова
 

Дата создания: 11-06-2013
Дата последнего изменения: 11-06-2013
Версия для слабовидящих
Версия PDF
172332, Тверская обл., г.Зубцов, ул.Победы, 13
Администрация МО
Вазузское сельское поселение
Телефон:
8(48262)
2-20-31
Телефон: 8(48262) 2-20-31
Бухгалтерия: 8(48262) 2-20-31
Факс: 8(48262) 3-21-31
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: